сообщила
отзыв по телефону
28 декабря 2022 в 23:02
Лечебный аппаратный маникюр был хорошо выполнен, покрытие хорошо держится. Мастер отлично работал с инструментами, вскрывал их при мне, все сделал аккуратно более, чем за час. В кабинете мне было комфортно.
Елена, добрый день! Большое спасибо за отклик, мы тронуты вашим вниманием. Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Обещаем удерживать планку на заданной высоте и всегда предоставлять услуги высочайшего качества. Будем искренне рады новой встрече! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия маникюра и педикюра 4hands.
00
Ответить
Виктория
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
28 декабря 2022 в 14:52
Мастер замечательная девушка очень аккуратно сделала мне маникюр и педикюр, а очень приветливая, вежливая администратор помогала решать в процессе какие-то вопросы личного характера.
Приветствуем вас, Виктория! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Заходите к нам снова, будем рады! С уважением, студия маникюра и педикюра 4hands.
00
Ответить
Снежана
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
30 января в 23:43
Аккуратность мастера понравилась, инструменты при мне вскрывала и сделала работу отлично! Мне был выполнен смарт-педикюр без покрытия.
Здравствуйте, Снежана. Примите нашу искреннюю благодарность за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова! С пожеланием отличного настроения, студия маникюра и педикюра 4hands.
На мой взгляд это самый низкий по уровню качества, а теперь и сервиса в округе салон. В сентябре мне очень больно делала маникюр мастер Рая, на мое замечание сказала «что она не умеет небольно» в негативном ключе комментировала мои ногти и по итогу самовольно перестала меня обслуживать, пересадив к другому мастеру. Настроение мое было испорчено. После инцидента со мной связалась хозяйка студии, извинилась и предоставила в качестве подарка следующий маникюр бесплатно (скриншот переписки прилагаю) Сегодня я была записана на маникюр и хотела воспользоваться принесенными извинениями. Администратором была владелица Анна. Но она сказала, что воспользоваться бесплатной услугой нельзя и в течение 5 минут называла мне абсолютно разные нелепые причины: 1. Администратор больше не работает, который мне отправляла сообщение. (Причём здесь администратор, если подарок она мне лично озвучила по телефону я не поняла) 2. Это было слишком давно и срок давности прошел (прошло 3 месяца и срок не был оговорен). 3. По выходным они не предоставляют услуги в подарок (это был не подарок, а извинения за испорченный вечер и опять же указания на это не было в сообщении 4. Она не может бесплатно провести через компьютер услугу 5. Вы должны были предупредить, что у вас услуга в подарок 6. Давайте мы вам спа сделаем сейчас в подарок (спа могут провести, а маникюр нет) Я даже не вступала в полемику, поскольку это однозначно мое последнее посещение данного салона — проще заплатить, но осадок от такой непорядочности неприятный остался. На ум приходит одно — рыба гниет с головы
Добрый день, Елена Померанцева. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Студия маникюра и педикюра 4hands на метро Авиамоторная.
00
Ответить
Екатерина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
19 января в 3:07
Маме понравился маникюр. Мастер помазала маслом, кремом, сделала приятный массаж. Справилась за 1,5 часа. Не первый раз делала маникюр.
Екатерина, добрый день. Благодарим вас за замечательный отзыв, мы очень признательны. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее! Ждём вас в гости снова! Всегда Ваши, студия маникюра и педикюра 4hands.
Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Обещаем удерживать планку на заданной высоте и всегда предоставлять услуги высочайшего качества. Будем искренне рады новой встрече!
Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия маникюра и педикюра 4hands.
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
Заходите к нам снова, будем рады! С уважением, студия маникюра и педикюра 4hands.
Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова!
С пожеланием отличного настроения, студия маникюра и педикюра 4hands.
Сегодня я была записана на маникюр и хотела воспользоваться принесенными извинениями. Администратором была владелица Анна.
Но она сказала, что воспользоваться бесплатной услугой нельзя и в течение 5 минут называла мне абсолютно разные нелепые причины:
1. Администратор больше не работает, который мне отправляла сообщение. (Причём здесь администратор, если подарок она мне лично озвучила по телефону я не поняла)
2. Это было слишком давно и срок давности прошел (прошло 3 месяца и срок не был оговорен).
3. По выходным они не предоставляют услуги в подарок (это был не подарок, а извинения за испорченный вечер и опять же указания на это не было в сообщении
4. Она не может бесплатно провести через компьютер услугу
5. Вы должны были предупредить, что у вас услуга в подарок
6. Давайте мы вам спа сделаем сейчас в подарок (спа могут провести, а маникюр нет)
Я даже не вступала в полемику, поскольку это однозначно мое последнее посещение данного салона — проще заплатить, но осадок от такой непорядочности неприятный остался.
На ум приходит одно — рыба гниет с головы
Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Студия маникюра и педикюра 4hands на метро Авиамоторная.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее! Ждём вас в гости снова!
Всегда Ваши, студия маникюра и педикюра 4hands.