Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Все очень хорошо и профессионально сделано.
    Мастер все сделала аккуратно, атмосфера домашняя, располагает)
    Время пролетело незаметно, спасибо вам большое!
  • 1,0
    Недостатки:
    Мне нахамила управляющая салоном.

    Я пришла на маникюр, с ожиданием просто красивых ногтей. мастер решила бафом пройтись по ногтям и конечно остались на ногтях царапины и ногти стали просто, как будто я металлоломе работаю.

    На мой запрос просто сделать ногти качественно, что нужно решить проблему взрослая женщина, которая представилась управляющей (бейджа не было на ней) начала говорить:

    — вы что предлагайте мне сесть и исправить работу мастера?

    — Не хотите платить не платите (хотя я даже и не озвучивала, 1 000 рублей-это явно не те деньги из-за которых кто-то будет спорить)

    — Ходят тут разные, ишь какая не нравится ей....

    -Что вы предлагайте тут сделать, мастера наказать или что?

    ну и тд.

    Мне бы очень хотелось, чтобы руководство обратило внимание, на распугивание ваших клиентов и данный формат общения. Я оставила в глав офис обращение, ожидаю обратной связи и также прошу обратить внимание руководство салона и посмотреть камеры.

    При чем, надо отдать должное, что мастер вместе с администратором пытались исправить ситуацию, начали делать какую то втирку полировку и еще что-то, что бы улучшить внешний вид ногтей. А управляющая продолжала себя по-хамски вести.
    Прикладываю фото, после маникюра и втирки.

    Маникюр длился по итогу час 45.

    Когда я пошла оплачивать, на кассе был и администратор и управляющая.

    Управляющая начала говорить администратору не брать с меня денег, мол иначе будет писать о нас гадости. При чем что я стояла у оплаты и просто молчала, готовая заплатить. Также управляющая сказала администратору удалить мою запись, чтобы я не могла ничего доказать

    Если для вас норма такого поведения управляющего, когда работа мастеров не соответствует- я крайне удивлена. Я не понимаю, где тут сервис, клиентоориентированность и тд, за что бьются все компании.

    Я ходила много лет в салон. Но больше не пойду и никому не порекомендую.

    Насколько я помню собственника зовут Виктория и мне хотелось бы получить обратную связь, почему такое хамское отношение позволено к клиентам?
    Дата оказания услуги:
    2 апреля 2024, записана была на маникюр в 17.00
    Описание специалиста:
    Управляющая- крупная женщина в возрасте
  • 5,0
    Спасибо мастеру Ксении за мои прекрасные ноготочки и внимательное отношение к моим пожеланиям. Выбираю только этого мастера! Довольна её работой и мастерством!
  • 5,0
    Все понравилось: делают четко, быстро,качественно и красиво!!! Очень довольна,приду ещё))
  • 5,0
    Добрый день! Была в студии не один раз! Дружеская атмосфера, доброжелательные мастера! Мастер Ксения просто волшебница) спасибо салону за доброжелательное отношение к посетителям) приду обязательно еще
Похожие салоны красоты и спа