Все очень хорошо и профессионально сделано. Мастер все сделала аккуратно, атмосфера домашняя, располагает) Время пролетело незаметно, спасибо вам большое!
1,0
Диана
5 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Мне нахамила управляющая салоном.
Я пришла на маникюр, с ожиданием просто красивых ногтей. мастер решила бафом пройтись по ногтям и конечно остались на ногтях царапины и ногти стали просто, как будто я металлоломе работаю.
На мой запрос просто сделать ногти качественно, что нужно решить проблему взрослая женщина, которая представилась управляющей (бейджа не было на ней) начала говорить:
— вы что предлагайте мне сесть и исправить работу мастера?
— Не хотите платить не платите (хотя я даже и не озвучивала, 1 000 рублей-это явно не те деньги из-за которых кто-то будет спорить)
— Ходят тут разные, ишь какая не нравится ей....
-Что вы предлагайте тут сделать, мастера наказать или что?
ну и тд.
Мне бы очень хотелось, чтобы руководство обратило внимание, на распугивание ваших клиентов и данный формат общения. Я оставила в глав офис обращение, ожидаю обратной связи и также прошу обратить внимание руководство салона и посмотреть камеры.
При чем, надо отдать должное, что мастер вместе с администратором пытались исправить ситуацию, начали делать какую то втирку полировку и еще что-то, что бы улучшить внешний вид ногтей. А управляющая продолжала себя по-хамски вести. Прикладываю фото, после маникюра и втирки.
Маникюр длился по итогу час 45.
Когда я пошла оплачивать, на кассе был и администратор и управляющая.
Управляющая начала говорить администратору не брать с меня денег, мол иначе будет писать о нас гадости. При чем что я стояла у оплаты и просто молчала, готовая заплатить. Также управляющая сказала администратору удалить мою запись, чтобы я не могла ничего доказать
Если для вас норма такого поведения управляющего, когда работа мастеров не соответствует- я крайне удивлена. Я не понимаю, где тут сервис, клиентоориентированность и тд, за что бьются все компании.
Я ходила много лет в салон. Но больше не пойду и никому не порекомендую.
Насколько я помню собственника зовут Виктория и мне хотелось бы получить обратную связь, почему такое хамское отношение позволено к клиентам?
Дата оказания услуги:
2 апреля 2024, записана была на маникюр в 17.00
Описание специалиста:
Управляющая- крупная женщина в возрасте
5,0
Марина
3 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо мастеру Ксении за мои прекрасные ноготочки и внимательное отношение к моим пожеланиям. Выбираю только этого мастера! Довольна её работой и мастерством!
5,0
Олеся
3 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все понравилось: делают четко, быстро,качественно и красиво!!! Очень довольна,приду ещё))
5,0
Лилия
2 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Была в студии не один раз! Дружеская атмосфера, доброжелательные мастера! Мастер Ксения просто волшебница) спасибо салону за доброжелательное отношение к посетителям) приду обязательно еще
Мастер все сделала аккуратно, атмосфера домашняя, располагает)
Время пролетело незаметно, спасибо вам большое!
Я пришла на маникюр, с ожиданием просто красивых ногтей. мастер решила бафом пройтись по ногтям и конечно остались на ногтях царапины и ногти стали просто, как будто я металлоломе работаю.
На мой запрос просто сделать ногти качественно, что нужно решить проблему взрослая женщина, которая представилась управляющей (бейджа не было на ней) начала говорить:
— вы что предлагайте мне сесть и исправить работу мастера?
— Не хотите платить не платите (хотя я даже и не озвучивала, 1 000 рублей-это явно не те деньги из-за которых кто-то будет спорить)
— Ходят тут разные, ишь какая не нравится ей....
-Что вы предлагайте тут сделать, мастера наказать или что?
ну и тд.
Мне бы очень хотелось, чтобы руководство обратило внимание, на распугивание ваших клиентов и данный формат общения. Я оставила в глав офис обращение, ожидаю обратной связи и также прошу обратить внимание руководство салона и посмотреть камеры.
При чем, надо отдать должное, что мастер вместе с администратором пытались исправить ситуацию, начали делать какую то втирку полировку и еще что-то, что бы улучшить внешний вид ногтей. А управляющая продолжала себя по-хамски вести.
Прикладываю фото, после маникюра и втирки.
Маникюр длился по итогу час 45.
Когда я пошла оплачивать, на кассе был и администратор и управляющая.
Управляющая начала говорить администратору не брать с меня денег, мол иначе будет писать о нас гадости. При чем что я стояла у оплаты и просто молчала, готовая заплатить. Также управляющая сказала администратору удалить мою запись, чтобы я не могла ничего доказать
Если для вас норма такого поведения управляющего, когда работа мастеров не соответствует- я крайне удивлена. Я не понимаю, где тут сервис, клиентоориентированность и тд, за что бьются все компании.
Я ходила много лет в салон. Но больше не пойду и никому не порекомендую.
Насколько я помню собственника зовут Виктория и мне хотелось бы получить обратную связь, почему такое хамское отношение позволено к клиентам?