Руки и ноги: дизайн ногтей
50–1200 руб..
Сделайте свой маникюр полноценной частью образа, приковывающей к вашим рукам все взгляды! Чередуйте спокойные варианты и неповторимые, предложенные вами или специалистом студии маникюра и педикюра 4hands рисунки: лепнину, инкрустацию камнями, полоски, геометрические фигуры и сочетание трендовых цветов лака и всевозможных техник в дизайне ногтей.
- Дизайн
-
Дизайн френч/лунный - мастер, 1ноготь50 руб..
-
Дизайн френч/лунный (все) - мастер500 руб..
-
Дизайн омбре/градиент - мастер, 1ноготь100 руб..
-
Дизайн омбре/градиент - мастер1000 руб..
-
Кошачий глаз - мастер400 руб..
-
Дизайн френч/лунный - топ-мастер, 1ноготь60 руб..
-
Дизайн френч/лунный (все) - топ-мастер600 руб..
-
Дизайн омбре/градиент - топ-мастер, 1ноготь120 руб..
-
Дизайн омбре/градиент - топ-мастер1200 руб..
-
Кошачий глаз - топ-мастер400 руб..
Все услуги
Тип заведения
Лицо и тело
Руки и ноги
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Я пришла на маникюр, с ожиданием просто красивых ногтей. мастер решила бафом пройтись по ногтям и конечно остались на ногтях царапины и ногти стали просто, как будто я металлоломе работаю.
На мой запрос просто сделать ногти качественно, что нужно решить проблему взрослая женщина, которая представилась управляющей (бейджа не было на ней) начала говорить:
— вы что предлагайте мне сесть и исправить работу мастера?
— Не хотите платить не платите (хотя я даже и не озвучивала, 1 000 рублей-это явно не те деньги из-за которых кто-то будет спорить)
— Ходят тут разные, ишь какая не нравится ей....
-Что вы предлагайте тут сделать, мастера наказать или что?
ну и тд.
Мне бы очень хотелось, чтобы руководство обратило внимание, на распугивание ваших клиентов и данный формат общения. Я оставила в глав офис обращение, ожидаю обратной связи и также прошу обратить внимание руководство салона и посмотреть камеры.
При чем, надо отдать должное, что мастер вместе с администратором пытались исправить ситуацию, начали делать какую то втирку полировку и еще что-то, что бы улучшить внешний вид ногтей. А управляющая продолжала себя по-хамски вести.
Прикладываю фото, после маникюра и втирки.
Маникюр длился по итогу час 45.
Когда я пошла оплачивать, на кассе был и администратор и управляющая.
Управляющая начала говорить администратору не брать с меня денег, мол иначе будет писать о нас гадости. При чем что я стояла у оплаты и просто молчала, готовая заплатить. Также управляющая сказала администратору удалить мою запись, чтобы я не могла ничего доказать
Если для вас норма такого поведения управляющего, когда работа мастеров не соответствует- я крайне удивлена. Я не понимаю, где тут сервис, клиентоориентированность и тд, за что бьются все компании.
Я ходила много лет в салон. Но больше не пойду и никому не порекомендую.
Насколько я помню собственника зовут Виктория и мне хотелось бы получить обратную связь, почему такое хамское отношение позволено к клиентам?
2 апреля 2024, записана была на маникюр в 17.00
Управляющая- крупная женщина в возрасте
Будем рады видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов
Рады видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов